Условия доставки

   Дорогие друзья. Мы рады предложить Вам отличную возможность поздравить и порадовать своих родных и близких, если Вы находитесь далеко от них. Теперь на нашем сайте Kvetachka.by Вы сможете выбрать и оплатить, понравившийся букет, а мы его доставим Вашим родным и любимым. Доставка цветов осуществляется по г.Новогрудок и Новогрудскому району. По договорённости, также возможна доставка цветов в г.Лида, г.Берёзовка, г.Кореличи, г.Дятлово. Прежде, чем оформить заказ, мы просим Вас внимательно прочитать "Условия доставки".

 Обработка заказов осуществляется ежедневно с 9:00 до 18:00. Заказы, поступившие после 18:00, обрабатываются после 9:00 следующего дня. Заказы доставляются ежедневно с 8:00 до 19:00. Минимальное время оформления заказа - 24часа с момента поступления. Время доставки оговаривается индивидуально. В праздничные дни, в виду большой нагрузки, огромная просьба оформлять заказы за 3-5 дней до даты выполнения. Свадебные букеты, а также букеты с экзотическими цветами, цветами определённого цвета, размера и сорта, необходимо оформлять не позднее, чем за 7-10 дней до даты торжества, так как многие цветы не всегда бывают в наличии. В случае отсутствия некоторых цветов на складе, мы всегда можем предложить альтернативную замену, что не скажется на общем впечатлении от букета или цветочной композиции.

 

  К доставке принимаются букеты и композиции стоимостью от 25рублей, букет или композицию можно дополнить топпером, открыткой или игрушкой. Стоимость доставки зависит от расстояния, на которое необходимо доставить букет и оговаривается индивидуально. Бесплатная доставка по г.Новогрудок и г.Лида осуществляется при покупке от 100руб.

 

  Доставка цветов возможна на домашний, рабочий адрес, в рестораны, кафе и т.д. Пожалуйста, при заполнении формы заказа указывайте правильный адрес Получателя цветов и контактные данные Получателя. Мы гарантируем доставку букета вовремя , но в случае, если доставка цветов оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам Заказчиком данных Получателя (неверный номер дома, название улицы, Получатель не проживает по данному адресу, номер телефона получателя неверно указан), то в этом случае заказ считается выполненным. Если заказ был доставлен по месту назначения, а Получатель отказался принимать товар от Заказчика, в этом случае доставка также считается выполненной.

 

При оформлении доставки мы просим Заказчика указать следующие данные по доставке:

 

-Ф.И.О. Получателя;

-контактный телефон Получателя;

-точное время, дату и адрес доставки;

-сообщение для Получателя (по желанию Заказчика).

 

  Мы всегда стараемся сделать сюрприз Получателю, и предварительно с ним не созваниваемся, но в случае, если вдруг Получатель отсутствует по указанному Заказчиком адресу, нам приходится уточнять его местонахождение по телефону. Поэтому, мы Вас убедительно просим внимательно проверять адрес и телефон Получателя, а также указывать корректное время доставки. Также возможно, при отсутствии получателя на месте, оставить букет домочадцам. 

У нас также возможна доставка цветов в больницы, санатории, гостиницы и т.д. При оформлении заказа, пожалуйста, указывайте более точный адрес доставки, с указанием палат, номеров, апартаментов.

 

   Вся информация, переданная нам для обработки Вашего заказа, остаётся конфиденциальной и не подлежит передаче третьим лицам. Сведения о Заказчике предоставляются Получателю  только при желании Заказчика.

 

Если Получатель не возражает, мы стараемся предоставить Заказчику фотоотчёт о доставке.

 

  Каждая наша цветочная композиция по своему уникальна, все букеты составляются из свежих цветов и мы стараемся создавать цветочные композиции, максимально похожими на фото на сайте. Но учитывая сезонность и наличие многих цветов, с согласия Заказчика, некоторые позиции цветов могут быть заменены на другие, что не скажется на общем впечатлениии от букета или композиции. 

 

Доставка цветов осуществляется только после 100% предоплаты со стороны Заказчика.

 

Оформить заказ можно, связавшись с нами по email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +375 29 662-48-90 (Велком, Viber, WhatsApp).

В случае, если заказ не был оформлен или доставка не была осуществлена, Вам необходимо связаться с менеджером сайта по телефону +375 29 662-48-90 (Велком, Viber, WhatsApp)

 

Если Заказчик решил отменить заказ, то в этом случае Заказчик обязан Предупредить Продавца об отмене заказа не позднее, чем за 24часа до наступления даты доставки. Если оплата за товар была произведена и Заказчик предупредил Продавца об отмене заказа за 24 часа до наступления даты доставки, то в этом случае производится возврат денежных средств Заказчику.

 

Поделиться в соц сетях